пятница, 14 марта 2008 г.

10 Магических Формул для Ваших Заголовков


Всемирно известный копирайтер Боб Стоун говорил: «Первые 15 слов вашего текста значат больше, чем остальные 15.000!»

Любой серьезный копирайтер (среди которых и успешные блоггеры) согласится с этим утверждением и, несомненно, станет применять это совет в повседневной работе. Почему?

Да потому, что все это правда, только правда, и ничего кроме правды. Часто заголовки пишутся в спешке. Но в то же время от них на 50% зависит успех всего проекта копирайтера.

К сожалению, при нынешнем темпе жизни очень трудно выделить 90% своего времени на написание выигрышного заголовка. Особенно это верно для тех, кто ежедневно создает контент в большом количестве (например, блоггеры и журналисты).

Тем не менее, существуют определенные формулы, используя которые, вы можете ускорить процесс написания заголовков… Но, прежде чем мы перейдем к самим формулам, я хотел бы сказать следующее: Если вы действительно желаете, чтобы ваш продающий текст приносил максимальное количество откликов, вы ДОЛЖНЫ тратить определенную часть времени на написание, шлифовку и тестирование своих заголовков.

Как пользоваться этими формулами.

Чтобы наиболее эффективно использовать формулы, нужно взять и написать хотя бы по 5 заголовков на каждую формулу. Так ваш творческий потенциал начнет пробиваться наружу, и вы сможете создать достаточно заголовков, чтобы провести дробное тестирование вашей маркетинговой акции.

1. Заголовок-заявление.

Примеры:

а) Лучший шоколадный торт, который вы когда-либо пробовали. (Ladies Home Journal)

б) 5 центов минута – в любое время дня и ночи, в любой город Америки!

2. Заголовок-вопрос.

Примеры:

а) Кто еще хочет узнать, как привлечь на свой сайт огромный трафик?

б) «А вы совершаете подобные ошибки в Английском?» (Maxwell Sackheims)

3. Заголовок «Как»?

Примеры:

а) Как раскрутить свой сайт, чтобы получить максимальный отклик аудитории.

б) Как легко и быстро вырастить большие, спелые помидоры.

4. Заголовок, побуждающий к действию (команда).

Примеры:

а) Это врата твоих возможностей. Отвори их.

б) Запишись сегодня и научись играть на фортепиано всего за 90 дней.

5. Заголовок, описывающий скрытую выгоду.

Примеры:

а) 7 верных способов продать на eBay.

б) Стройные ножки за 5 минут в день.

6. Заголовок-гарантия.

Примеры:

а) Количество кликов на вашем сайте через месяц вырастет в 3 раза, - или я заплачу вам $500 наличными!

б) «Искусство Ведения Переговоров» Гарантирует Вам Больший Успех В Переговорах.

7. Заголовок, предлагающий большую скидку.

Примеры:

а) Купите 100,000 вэб-посетителей сегодня, и получите еще 100,000 БЕСПЛАТНО!

б) Получите 12 DVD всего за $4 (включая доставку).

8. Личностный заголовок.

Примеры:

а) «Джордж, торопись… ссылка на особое предложение будет действительна до 23 декабря».

б) Вот как, вы, Боб Делано, можете стать шеф-поваром за 15 дней.

9. Заголовок, содержащий причину.

Примеры:

а) Вот 7 убедительных причин, чтобы посетить наш сайт на этой неделе.

б) 3 Воодушевляющих Причины, Почему Использование ‘PermaSoft’ Сделает Вашу Жизнь Легче!

10. Острый Короткий заголовок.

Примеры:

а) «А что, если…»

б) «Боже Мой!»


Оригинал



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Последняя категория - спорная, имхо. Лично я не люблю кликать на заголовок, который не намекает на содержание статьи.