среда, 5 марта 2008 г.

Слово – Орудие Копирайтера

Перевод статьи: Words: The ultimate copywriting tool

Для копирайтера самым важным инструментом являются слова. Именно слова создают необходимую мотивацию у читателя, и превращают его в клиента. Не обладая арсеналом подходящих слов, вы не сможете предложить ничего путного, не донесете до аудитории своего предложения, и не сможете закрыть сделку.

Иногда нужные слова приходят совершенно легко, словно несомые легким ветерком, ложатся они на лист вашего продающего текста. А иногда все идет не так легко. Вот почему так важно иметь наработанную базу слов и идей, которые можно извлечь в любой нужный момент времени.

Помните, что, в процессе работы, обычно вы не будете заниматься созданием новой информации…, вашей задачей будет представление уже имеющейся информации в максимально привлекательном виде. Если вы будете вооружены первоклассным запасом слов и идей, тогда вам не придется часами пялится в пустой экран, пребывая в состоянии полнейшего ступора.

Итак, вот несколько советов, откуда можно эти самые слова и идеи черпать:

БОЛЬШОЙ Толковый Словарь

Весьма полезная штука, т.к. в нем можно найти не только определение нужного вам слова, но также его происхождение и возможные варианты употребления.

Хороший Тезаурус

Мне кажется, это ключевой инструмент копирайтера. Он добавит вашим текстам ярких оттенков, и позволить найти нужное слово в нужный момент. Можно взять за правило использовать тезаурус, чтобы не «наворачивать» текст.

Свежий Альманах

Полезно иметь на столе свежий альманах, - он может просто «спасти вам жизнь». В них всегда полно всякой полезной инфы, типа статистики, неоспоримых фактов и восхитительных статей на такие темы, как: население, география, культура. В альманахах также публикуются резюме самых важных событий года, которые могут очень пригодиться.

Цитатники

Один из самых легких способов привлечь внимание к тексту – начать с цитаты. Прежде всего, из-за своей формы, цитаты сразу бросаются в глаза. Причина этого в том, что цитаты очень похожи на диалог, а диалог «оживляет» текст. Также цитаты – это хороший способ донести свои идеи, ведь люди особенно склонны прислушиваться к тем, кто имеет вес в обществе. В конце концов цитаты – это хороший источник для вдохновения; хорошая фраза может дать импульс блестящим идеям или помочь взглянуть на вещи под новым углом.

Различные Справочники

Есть куча разных книг, которые вы бы тоже могли, со временем, добавить в свою коллекцию. Могут пригодиться: атлас мира, грамматика, словарь рифм, словарь устойчивых выражений, справочник аналогий и словарь сленга. Если вы работаете в конкретной области, то можно закупить книг и журналов по данной теме.

Своя Коллекция «Работающих» Текстов

Хороший способ не остаться без идей – это собирать различные образцы рекламного текста в газетах, журналах, брошюрах или на веб-сайтах. Т.е. любой заголовок, бросающийся вам в глаза, интересный продающий текст или заставляющая задуматься фотография. Начните сегодня же собирать свою собственную коллекцию, и она вскоре превратится в целую базу данных, служащую источником идей и вдохновения, откуда вы можете все это черпать, когда возникнет необходимость.

1 комментарий:

Jane комментирует...

Простите моё невежество, но что такое тезаурус?