пятница, 28 марта 2008 г.

Хороший копирайтер – хороший рассказчик

Джон был охвачен благоговением, в его глазах стояли слезы радости, но он все еще не верил. Не приложив никаких усилий, - и даже не желая того, - он наткнулся на одно сверхмощное оружие убеждения, о котором он, как копирайтер, мог только мечтать. Джон тут же осознал, что теперь, когда он обладает такими возможностями, с его финансовыми трудностями покончено навсегда … и не только с ними!

Ну как, предыдущий параграф привлек к себе внимание? Наверняка. Многие эксперты подтвердят, что истории и рассказы – это один из самых мощных, гипнотически притягивающих внимание инструментов в копирайтинге. На самом деле, способность рассказывать отличные истории, в большинстве случаев, является тем ключевым фактором, который отличает легендарных копирайтеров от любителей.

Но почему? Ответ прост. Истории и анекдоты – это чрезвычайно богатые источники различных техник влияния на читателей, способные убедить их стать вашими клиентами. Если история рассказана хорошо, то в глазах вашего потенциального клиента она будет не только интересной, развлекательной и поучающей, но также будет являться наиболее увлекательным элементом во всем продающем тексте.

Говард Гарднер, (Гарвардский Университет), говорил: «Истории – это единственное самое мощное оружие в арсенале руководителя».

Истории естественно присутствуют в повседневном общении. Уже только поэтому люди легко воспринимают их. В рассказывании историй нет ничего плохого, отвлекающего внимание или даже мистического; прочитав историю, ваши потенциальные клиенты никогда не будут относится подозрительно к тому, что вы предлагаете.

В действительности, чтение историй снимает напряжение, которое может возникнуть при презентации товара или услуги; они располагают ваших потенциальных клиентов к вашим идеям и концепциям. К тому же, когда история рассказана хорошо, она обладает сверхъестественной способностью вызывать хорошие эмоции. Поскольку истории всегда стремятся к тому, чтобы быть свежими и неповторимыми, они могут надолго оставить прекрасное впечатление в памяти клиента, - часто они даже становятся незабываемыми. Вы наверняка еще помните множество историй и сказок, которые услышали в детстве, верно?

Какими бы благотворными истории не казались, тем не менее, они обладают безграничной мощью воздействия на человека. Например, один из персонажей истории может советовать или внушать что-либо её главному герою.

Когда история хорошо рассказана, то она обладает способностью создавать команды и гипнотическое внушение через своих персонажей, которые благополучно проходят сквозь рациональную сознательную часть ума даже самого скептически настроенного человека. Наилучшим результатом будет то, что потенциальный клиент не будет иметь ни малейшей причины усомниться в вас как в компетентном продавце или продолжать отказываться от покупки. В конце концов, это ведь было просто общение персонажей в истории или сказке. Используя технику рассказывания историй, вы можете предлагать или внушать такие вещи, на которые бы не решились при прямом взаимодействии с потенциальным клиентом, - и все это даже не заставит его шевельнуть бровями!

Самым замечательным во всем этом является то, что истории столь гибки, что их можно использовать в своем копирайтерском арсенале в самых разных ситуациях, когда нужно убедить или повлиять на кого-либо. Плюс к этому, они могут превосходно передать преимущества какого-нибудь товара, не утруждая клиента бесконечным перечислением всех благ от его приобретения.

Теперь вы знаете об истинной мощи рассказывания историй в копирайтинге. Как насчет того, чтобы попробовать стратегически вплести несколько историй в свой продающий текст, чтобы сделать его более убедительным? Я советую вам немедленно попробовать! Я уверен, что результат вас удивит!

Оригинал: Great copywriters are great storytellers



Комментариев нет: