суббота, 9 февраля 2008 г.

4 Момента, Без Которых Ну Никак!

Сегодня еще несколько заметок, продолжающих прошлый пост.

Статьи – это довольно мощный инструмент продвижения товара или сайта. Хорошая статья вызовет интерес и одобрение у читателей, и они могут захотеть познакомиться с автором поближе, либо с продуктом, который он представляет в своей статье.

Но, чтобы заинтересовать читателя, статья должна быть содержательной, полезной и предоставляющей читателю ответ, прямой или косвенный, на его вопрос или проблему, из-за которой он, собственно, и решил прочитать вашу статью.

Ну, конечно, это применимо не к 100% статей; это больше относится к статьям маркетингового характера. Но что уж точно подходит для всех статей – это способность заинтересовать читателя. Вот несколько моментов, которые могут этому помочь:

  • Пишите статью простым и понятным языком. Заумные грамматические формы, сложные технические термины – по возможности нужно этого избегать. Представьте, что вам попалась статья, и читая которую, вы с трудом понимаете, о чем вообще речь? Надолго ли вас хватит? Простой язык изложения (но не упрощенный!), плюс иллюстрации в тему помогут донести идею вашей статьи до читателя и завоюют его одобрение. Скорее всего, он захочет еще что-нибудь у вас прочесть.
  • Опять упомянем проверку вашего черновика. Но тут я просто кое-что дополню. Ну, естественно, грамматические ошибки должны отсутствовать; но важно еще уметь сохранить идею статьи, не прыгать с одной темы на другую; скорее, ваше изложение должно уподобляться реке, которая, бурлит, шумит и пенится, но течет согласно руслу. Еще - в статьях не должно быть никаких намеков на расовую дискриминацию, а также на религиозное и культурное ущемление. Люди все разные и нам хорошо было бы научиться принимать окружающих такими, какие они есть. Так можно и нервы сэкономить, и хорошие отношения установить.
  • Если целью вашей статьи является продажа какого-либо товара, то укажите те выгоды, которые человек получит, приобретя данный продукт. Обычно внимание читателя (т.е. покупателя) привлекает в продукте именно то, чем он может быть полезен, какие проблемы покупателя он может решить. Поэтому есть смысл больше сосредоточиться на выгоде, которую получит покупатель, приобретя данный продукт, нежели на расписывании всех деталей продукта (а еще лучше все детали привязать к решению конкретных проблем!).
  • Да, чуть не забыл, хорошая статья – это еще не все. Как вы обычно беретесь за чтение того или иного материала? Правильно – если вас привлек интересный заголовок! Например, на новостном сайте видел такой: «Core 2 Duo снова вне закона». По сути, это не совсем так, просто Университет Висконсина (Wisconsin Alumni Research Foundation (WARF)) заявил свои права на часть разработок, связанных с распараллеливанием инструкций (механизмы предсказаний и ветвлений). Эти разработки используются в производстве процессоров Core 2 Duo. Но отразится ли это заявление негативно на Intel, еще не известно. А вот заголовок свое дело сделал – на новость я клюнул:) Еще очень здорово вставлять в зоголовки какие-нибудь привлекающие внимание картинки – чтобы усилить эффект.

Ну ладно, на этом все пока. До скорой. Спать пойду:)

Комментариев нет: